ЧЕРНАЯ БЕЛКА

Кроссфит клуб
+55%

вирального охвата
+100%
вовлеченности

+71%

уникальных посетителей сообщества
Нами была разработана контент-стратегия, в которой мы выделили несколько типажей потенциальных клиентов и выстроили контент-план таким образом, чтобы публикуемые материалы учитывал интересы каждого из сегментов.
Для наилучшего вирального охвата в текстах использовали ключевые запросы.
Инструменты
Инстру-менты
Как мы добились результатов
Creative & Strategy
Photo production
SMM
Influence marketing
Чтобы быть замеченными мало просто информировать клиента, его нужно вовлекать Чтобы быть замеченными мало просто информировать клиента, его нужно вовлекать Чтобы быть замеченными мало просто информировать клиента, его нужно вовлекать Чтобы быть замеченными мало просто информировать клиента, его нужно вовлекать