• Подготовка медиа-плана и запуск кампании в Телеграм с целью повышения узнаваемости нового бренда безалкогольного пивного напитка «Ниппель»
Согласно позиционированию продукта, его целевой аудитории и географической представленности были выбраны соответствующие Телеграм-каналы для посева рекламного видеоролика, преимущественно ориентированные на аудиторию Санкт-Петербурга, юмористические каналы и ориентированные на футбольных болельщиков, а также пиратские видеохостинги для размещения ролика в формате преролл.
• Разработка SMM стратегии, включая анализ деятельности игроков на рынке премиального алкоголя
• Подготовка контент-плана в т.ч. креатив и весь продакшн для реализации плана
• Influence-маркетинг
Опираясь на философию бренда "Белая Березка" нами было предложено построить коммуникацию через создание историко-гастрономического лайфстайл блога. В блоге мы изучаем изменения, которые претерпела русская кухня, что общего у современной кухни с ее историческими корнями. Что из себя представляют современные традиции питания и периода, когда национальная кухня еще не подверглась серьезным влияниям извне.
• Повышение активности в сообществе
• Повышение узнаваемости бренда
• Увеличение продаж абонементов с помощью таргетированной рекламы и контент-маркетинга
Нами была разработана контент-стратегия, в которой мы выделили несколько типажей потенциальных клиентов и выстроили контент-план таким образом, чтобы публикуемые материалы учитывал интересы каждого из сегментов. Для наилучшего вирального охвата в текстах использовали ключевые запросы.
• Формирование имиджа мейнстрим-бренда
• Охват целевой аудитории в социальных сетях
• Повышение узнаваемости бренда и его основных продуктов
TUNDRA ENERGY – блог на площадке трех социальных сетей, объединяющий в себе тематики Adventure, Art, Urban с нативной рекламой алкогольного бренда TUNDRA. Основная сложность заключалась во все возможных ограничениях продвижения алкогольной продукции. Мы нивелировали её посредством построения эффективной контент-стратегии: качественный контент, интересный аудитории бренда с высоким рекламным и органическим охватом, нативные интеграции айдентики бренда и его продукции в публикации.
• Организация онлайн-конференции по прикладной кинезиологии, включая режиссуру полное визуальное оформление
• Организация привлечения участников конференции через социальные сети и Яндекс.Директ
• Редизайн сайта заказчика и создание страницы конференции в новом дизайне
• Работа с личным брендом заказчика
Для развития личного бренда заказчика было принято решение о продвижении конференции с личных аккаунтов заказчика. Заказчик был представлен в роли фронтмена конференции. Коммуникация с аудиторией шла через следующие каналы: социальные сети, новостная лента сайта, имейл-рассылка, рекламная система Яндекс.
Здоровье и спорт совместимы
• Привлечение целевых заявок с помощью Яндекс.Директ и ВКонтакте
• Подготовка креативов
• Настройка сквозной аналитики
• Администрирование посадочных страниц агентства и ЖК
Для фиксации стоимости заявки получаемой через Яндекс были использованы кампании с оплатой за конверсию. Для наиболее точной настройки во Вконтакте была использована база подписчиков из инстаграма для ретаргетинга и кампании с настройкой по ключевым запросам.
• Привлечение соискателей через социальные сети
• Формирование имиджа надежного работодателя
На момент обращения у клиента не было зарегистрированных аккаунтов в соцсетях и digital айдентики. Все необходимо было разрабатывать с нуля. Нашим агентством были разработаны стратегия развития HR бренда через соцсети, визуальный стиль для соцсетей и медиаплан для запуска рекламных кампаний с целью привлечения соискателей и повышения узнаваемости бренда кадрового агентства.
Заявок в месяц на квартиры комфорт- и бизнес-класса
РУБ. за привлеченного соискателя
Охват уникальных пользователей на проекте
Участников конференции
со всего мира
Рост подписчиков инстаграм-аккаунта заказчика
Уникальных посетителей сообщества