#СтопДТП

СПБ. АВТО
>1000
участников из России

>50 000
участников образовательных учреждений
>300 000
охват онлайн-трансляции #СтопДТП
Подбор и букинг площадок для проведения офлайн мероприятия. Согласование документооборота на всех этапах. Участие в разработке плана мероприятий. Проведение мероприятия «под ключ» , включая этап производства/ закупки рекламно-информационных материалов. Подбор и тренинг команды (педагоги, аниматоры, промо персонал)
Инструменты
Инстру-менты
Как мы добились результатов
Event
Targeting
Video production
SMM
Creative
Strategy
Чтобы быть замеченными мало просто информировать клиента, его нужно вовлекать Чтобы быть замеченными мало просто информировать клиента, его нужно вовлекать Чтобы быть замеченными мало просто информировать клиента, его нужно вовлекать Чтобы быть замеченными мало просто информировать клиента, его нужно вовлекать